Seo оптимизация сайтов

Оптимизация веб сайта

SEO-оптимизация – неотъемлемая часть успеха Вашего сайта на просторах интернета.
Возникает вопрос, что такое «SEO оптимизация сайта» и необходимо ли оно для вашего сайта?
Search Engine Optimization (поисковая оптимизация сайта) – комплекс мер по улучшению эффективности работы Вашего сайта при поиске его в интернете.
Поисковые системы имеют специфические требования к сайтам и оставить его не оптимизированным – значит не дать возможность потенциальным клиентам найти ваш сайт. Оптимизация сайта бывает двух видов – внешняя и внутренняя, но использовать их все равно лучше в комплексе. Внутренняя оптимизация сайта – это работа над повышением частоты использования ключевых слов (запросов, по которые соответствуют Вашему рыночному сегменту), создания уникального контента на сайте (мы предоставляем услуги написания уникальных текстов по заданной тематике, способствуем в создании фото и видео материалов), налаживание структуры и навигации сайта. Внешняя оптимизация – это публикация в интернете пресс-релизов, статей, регистрация в различных поисковых каталогах (Яндекс, Google, Mail.ru, и прочие), продвижение в любых удобным Вам социальных сетях, обмен ссылками, упоминания в блогах.
«Поисковики» учитывают множество различных параметров сайта при установлении релевантности (практической выгоды, адекватности соответствия запросу пользователя). Один из таких параметров плотность ключевых слов сайта (поисковые системы отсеивают «спам», где ключиевые слова встречаются слишком часто, другой нюанс: page rang (PR – в goggle) и тематический индекс цитирования (ТИЦ – в яндексе) и т.д. PR и ТИЦ зависят от авторитетности и количества других web-ресурсов, которые ссылаются на Ваш сайт.
SEO оптимизация сайтаНе стоит забывать, что есть множество факторов, которые способны понизить рейтин Вашего сайта, например, неуникальный контент (например, скопированные с других ресурсов - новости, статьи), большое количество внешних солок сайта (так как, заметов эти ссылки, поисковая машина переходит по ним и оставляет Ваш сайт не до конца проиндексированным), так же могут быть опасны тенологии, которые «робот» может распознать как спам.
Существует три основных вида оптимизации веб разработки (хотя практика показывает, что это достаточно условно):
Белая – работа оптимизатора над сайтом проходит без использования официально запрещённых любой поисковой системой методов раскрутки, не влияя на поисковые алгоритмы вашего сайта.
Серая – это внесение множества ключевых слов на страницах, чаще всего это происходит в ущерб пользователю – тексты становятся не читаемыми.
Черная – включает в себя все возможные методы, которые противоречат официальным правилам «поисковиков», и чаще всего такая оптимизация не дает приток целевой аудитории.
Наши веб специалисты помогут достигнуть желаемых результатов и «попасть в топ» во всех основных поисковых системах, чтобы ни один потенциальный клиент не пропустил Ваш веб сайт.

Мы уже выяснили, что сео-оптимизация один из самых важных элементов успеха сайта, сильно влияющий на позицию ресурса в «поисковиках». От качества оптимизации зависит посещаемость веб-сайта, глубина просмотров (количество переходов по внутренним страницам), заходы целевых пользователей, наличие постоянны посетителей и множество других факторов. Очень важно знать, что сео-оптимизация значительно сокращает расходы на продвижение Вашего сайта, именно поэтому доверить это профессионалам.
Качественная SEO-оптимизация всего ресурса влияет не просто на отдельные страницы, а на весь сайт в целом, что способствует его развитию.
Известный факт, что для систем интернет-поиска иерархическая структура играет одну из важнейших ролей и способствует (а в некоторых случаях мешает) индексации страниц. Ведь и пользователям комфортнее пользоваться ресурсом с понятной навигацией. Именно поэтому главное меню веб проекта традиционно выполняется как текстовые ссылки, и крайне редко графическими элементами (в виде изображений или кнопок).
Кроме правильно структуры и навигации сайта надо обязательно организовать грамотную верстку кода. Он подразумевает, что основной контент (тексты) находился максимально высоко на страницах. Тогда системы поисковиков в первую очередь индексируют самое важное, а потом уже второстепенные блоки страницы. Это объясняется просто: человек видит страницу, а «робот» - код.
Хорошо, с размещением новостей и статей определились, но как правильно их написать? Перед тем, как писать тексты, требуется составить семантическое ядро, оно напрямую связано с SEO-оптимизацией ресурса. Необходимо определить слова, по которым необходимо продвигать сайт (ключевые слова), выбрать методы раскрутки сайта. Тут же определяется частота запросов в поисковых системах. Ключевые слова могут быть низкоконкурентными (те, по которым легко попасть на первые страницы поисковиков), среднеконкурентными (попасть в «тот» не так уж просто, но не займет много времени), высококонкурентными (по которым сложно попасть на верхние позиции поисковых систем).
Оптимизация сайтаКлючевые слова могут возыметь больший вес для оптимизации, если правильно обозначить их в тексте, например обозначив их тегами «подчеркивания» или «выделения жирным».
Важно вносить в тексты не только ключевые слова, но и синонимы (даже если они не являются основными поисковыми запросами или синонимами) и вспомогательные слова.
Оптимизация web-ресурса это не просто работа над его страницами, но и кропотливый анализ ресурсов конкурентов. Это необходимо, чтобы выявить сильные и слабые стороны конкурентов. Эти особенности можно перенять (или наоборот устранить) и использовать чужой опыт для развития своего сайта.
Наполнение должно быть интересным для читателя и эффективным для робота. Поэтому стоит вставлять в текст картинки, а чтобы это было понятно поисковым системах в названия изображений код и ключевые слова. Важно помнить, что картинки увеличивают время загрузки, и отвлекают внимание, поэтому их не должно быть излишне много.
Кроме всех этих факторов следует помнить об особенностях URL-адресов страниц, использования медиафайлов, мета-тегов, заголовков и подзаголовков статей, плотности ключевых слов в текстах, ссылок на другие материалы, использования вспомогательных тегов. Выбрать только один или несколько пунктов из всего перечня необходимых действий будет ошибкой – для эффективной сео-оптимизации и продвижения сайта в поисковых системах необходимы они все.
Все это сложная и кропотливая работа и эффективно справиться с ней могут только профессионалы. Доверяйте успех Вашего проекта только опытным людям!
Преимущество нашей компании в том, что мы прекрасно осведомлены об особенностях различных CMS (систем управления сайтами) и, имея опыт работы с ними, сможем качественно осуществить настройку оптимизации. Ваш сайт – это Ваш успех и только так можно достучаться до большинства современного общества. Мы поможем сделать Ваш сайт интересным, привлекательным, узнаваемым, а главное, целевая аудитория всегда найдет Вас!