семантическое ядроКаждый человек, желающий создать свой сайт, слышит о семантическом ядре, но все же что это такое?

И я попробую просто и понятно рассказать Вам о том, как его составлять и использовать, какие нюансы важно учесть и о чем помнить, а главное, зачем все-таки необходимо семантическое ядро.

Если говорить без премудростей, семантическое ядро - это перечень ключевых слов, которые максимально точно описывают тематику и направленность Вашего сайта.

Казалось бы, что сложного составить список запросов по которым хотите, чтобы находили Ваш сайт, однако, с чего начать? Выбрать пять словосочетаний или сто? Куда применить  отобранные запросы?
Не переживайте, мы постараемся помочь Вам разобраться со всем этим!

Стоит начать с отбора множества различных ключевых слов, близких по тематике и постепенно отсеивать лишние.


семантическое ядро для сайтаПриводить примеры я буду на основе нашего сайта. Мы занимаемся разработкой сайтов и аутсорсингом, соответственно наше семантическое ядро содержит такие ключевые слова:
• Разработка сайтов;
• Оптимизация +сайтов;
• Оптимизация +SEO
• Продвижение +сайтов
• IT аутсорсинг;
• Системный администратор;
и некоторые другие, но, думаю суть понятна. Ключевые слова будут отражать суть Вашей деятельности  и их должно быть много, полезно использовать синонимы, они все будут раскрывать смысл Вашего сайта.
Зачем составлять семантическое ядро?
Крайне редко людям необходим сайт без продвижения, большинство хотят, чтобы их сайт находили, чтобы потенциальные клиенты узнавали о Вашем бизнесе. Поэтому семантическое ядро составляется, в первую очередь, для продвижения сайта Яндексе, Гугле и других поисковых системах.
Существует множество вариантов продвижения, но чтобы пользователи находили Вас именно благодаря запросам в поисковиках необходимо продвигать сайт по конкретным ключевым словам, которые и составляют семантическое ядро.
Проще говоря, если у Вас есть грамотно составленное семантическое ядро, сайт будут находить именно по отобранным Вами запросам.
Как узнать по каким запросам Вас могут найти?
Я хочу рассказать о том, как все-таки выбрать подходящие Вам по тематике запросы.
Тут вся суть в из популярности и качестве. Казалось бы: выберете самый популярный запрос, и к Вам рекой потекут посетители. Однако проблема в том, что по таким словам очень высокая конкуренция, через которую сложно пробиться, а продвижение – это долгий и кропотливый процесс.
Поэтому лучше отобрать среднечастотные запрос и работать с ними, а иногда даже и с низкочастотными. Так Вам потребуется меньше времени и финансовых средств для попадания в «ТОП-10», а со временем можно будет улучшать и развивать семантическое ядро Вашего сайта.
семантическое ядро сайтаКакие бывают ключевые слова?
1. Базовые (они же глобальные) - это поисковые запросы, которые отражают общую тематику Вашего интернет-ресурса. Обычно их немного, но они передают главную идею;
2. Основные - это наиболее широкая составляющая семантического ядра, те слова которые поясняют нюансы Ваших услуг/товаров/деятельности и раскрывают все детали по выбранной тематике.
3. Вспомогательные – их тоже немного, это запросы, которые не срзу приходят на ум, однако их тоже набирают в поисковиках. По смыслу это те же основные запросы, но, например, с редко используемыми словами-синонимами.

Почему так важно составить семантическое ядро?
Корректно оставленное семантическое ядро – означает правильный выбор ключевых запросов, по которым будет продвигаться Ваш сайт. Если семантическое ядро составлено плохо, будет крайне сложно продвинуться в поисковых системах на первые позиции.
Подводя итог, можно сказать, что семантическое ядро - это один из основных элементов продвижения в сети интернет Вашего сайта.
Именно поэтому стоит очень внимательно отнестись к его созданию, чтобы в дальнейшем Вам было легче продвигать свой сайт, увеличивая количество и качество его посетителей и как результат - зарабатывать на своем сайте.